«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях

«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях". На странице собрана информация с авторитетных источников и сделаны выводы. На все сопуствующие вопросы вам ответит дежурный консультант.

Лизинг

Покупка оборудования в лизинг — это оптимальное финансовое решение для организаций и предпринимателей, для которых завтрашний день начинается уже сегодня и для которых развитие бизнеса – это приоритетная задача.

Лизинг оборудования – это та же аренда, только финансовая, т.е. переход права собственности на оборудование осуществляется по окончании срока лизинга. Вы не просто платите за пользование оборудованием как при аренде, а выкупаете его в собственность.

Лизинг оборудования – это покупка в рассрочку, при этом финансирование предоставляется на длительный период времени, что позволяет вам не замораживать оборотные средства. Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства вашего предприятия для развития бизнеса.

Лизинг оборудования – это банковский кредит, но с отнесением вашим предприятием платежей по его погашению на себестоимость полностью, а не только в размере амортизации как при кредите. Вы получаете долгосрочное финансирование с налоговыми преимуществами.

«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях - картинка 3

Райффайзен-Лизинг — это универсальная лизинговая компания, которая входит в крупнейшую австрийскую банковскую группу «Райффайзен».

ООО «Райффайзен-Лизинг» основано в 2000 году. С 2017 года ООО «Райффайзен-Лизинг» на 100% является дочерней организацией АО «Райффайзенбанк».

— 19 лет успешного развития на российском рынке

— Топ 20 в числе лизинговых компаний России по версии banki.ru

— ruAAA наивысший рейтинг «Эксперт РА»: максимальный уровень надежности

— эффективный лизинг для любой отрасли: оперативное принятие решений, гибкий и индивидуальный подход

Контакты в Москве и в регионах:

«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях - картинка 4

ООО ЛК «Сименс Финанс» предлагает малому и среднему бизнесу не только инвестиции, но и поддержку квалифицированных специалистов. Тысячи компаний на всей территории страны уже убедились в эффективности лизинга от ЛК «Сименс Финанс». С помощью оборудования можно модернизировать любой бизнес или расширить производственную линейку. За 19 лет работы на российском рынке компания реализовала тысячи проектов по лизингу самого разного оборудования и целых производственных линий. Квалифицированные специалисты и накопленный опыт позволяют реализовывать самые сложные отраслевые проекты «под ключ» и экономить время клиента на поиск оборудования и поставщиков. Позиции ЛК «Сименс Финанс» в сегменте лизинга оборудования ежегодно подтверждаются экспертами российского рынка, а качество сервиса – благодарными клиентами.

Лизинговый калькулятор позволяет рассчитать лизинговый платеж по аннуитетному графику: https://new.siemens.com/ru/ru/produkty/finansy/odobrenie-online.html

Для расчета другого вида графика обратитесь, пожалуйста, в ближайший к вам офис ЛК «Сименс Финанс» или по телефону 8-800-2000-180.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ В ЛИЗИНГ:

Минимальное вложение собственных средств.

Получение внешнего финансирования под залог приобретаемого оборудования.

Возможность единовременного приобретения нескольких единиц промышленного оборудования.

Приобретение оборудования без жестких требований по дополнительному обеспечению.

Экономия на налоговых выплатах вследствие применения ускоренной амортизации (налог на прибыль, налог на имущество).

Отнесение лизинговых платежей на себестоимость.

Гибкий график лизинговых платежей.

НАЛОГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА

Вне зависимости от того, у кого на балансе находится предмет лизинга, лизингополучатель относит на расходы полную сумму лизинговых платежей, уплаченных по договору лизинга.

Механизм ускоренной амортизации оборудования, используемый при лизинге, позволяет предприятию-балансодержателю снизить базу для начисления налога на имущество.

Вышеуказанные налоговые преимущества позволяют предприятиям направить сэкономленные средства на развитие производства, а не на уплату налогов.

Лизинг является не только привлекательным инвестиционным инструментом, но и позволяет воспользоваться налоговыми преимуществами, которые российское государство дает сегодня предприятиям и предпринимателям.

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с лизинговыми компаниями по поставкам оборудования стоимостью от 50 до 500 тысяч евро. Можем порекомендовать Вам эти компании и предоставить прямые контакты для связи.

Райффайзен-Лизинг

Реквизиты

Упоминания о компании

Рынок лизинга в 2020 году впервые сократится после четырехлетнего роста

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Прогноз лизингового рынка на 2020 год: обнуление роста»

«Эксперт РА»: объем нового лизингового бизнеса за 1 полугодие 2019 года составил 730 млрд рублей, показав минимальный за последние три года рост

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует исследование «Рынок лизинга по итогам 1-го полугодия 2019 года: коррекция роста».

«Эксперт РА» опубликовал рэнкинги лизинговых компаний по итогам 2018 года

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги лизинговых компаний за 2018 год. Рэнкинги сформированы по объему портфеля и нового бизнеса, в том числе в разрезе регионов, видам оборудования и типам клиентов, объему профинансированных средств и количеству заключенных сделок. В исследовании по итогам 2018 года приняли участие 123 лизинговые компании, объем нового бизнеса которых, по оценкам «Эксперт РА», составляет не менее 96% всего лизингового рынка.

RAEX (Эксперт РА): объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и превысил исторический максимум

«Объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и достиг 1,1 трлн рублей, превысив исторический максимум» – говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2017 года: движение вверх», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Сумма новых лизинговых договоров по итогам прошлого года увеличилась на 41% и достигла 1,6 трлн рублей, что позволило лизинговому портфелю вырасти на 8% и составить 3,4 трлн рублей на 01.01.2018.

RAEX (Эксперт РА) опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 1 полугодия 2017 года: субсидированный рост»

В 1 полугодии 2017 года объем лизингового бизнеса вырос более чем в 2 раза и достиг 427 млрд рублей. Поддержку рынку оказала реализация отложенного спроса, а также госпрограмм по субсидированию лизинга авто- и авиатранспорта. Кроме того, впервые с 2012 года позитивную динамику показал новый бизнес в ж/д сегменте. Масштабировались сегменты ж/д и авиатехники за счет сделок оперлизинга, на который пришлось более четверти нового бизнеса. Во второй половине текущего года транспортные сегменты продолжат активно расти, что, согласно базовому прогнозу RAEX (Эксперт РА), позволит рынку достигнуть по итогам 2017 года рекордных 850 млрд рублей.

RAEX (Эксперт РА): в 2016 году рынок лизинга показал восстановительный рост после двухлетнего сокращения

«Рынок лизинга восстанавливается: объем нового бизнеса за 9 месяцев 2016 года вырос на 17% и составил 450 млрд рублей», — говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2016 года: навстречу реформам», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). В III квартале стоимость имущества, переданного в лизинг, составила около 175 млрд рублей (годом ранее 140 млрд рублей), около 80% которого пришлось на топ-20 лизинговых компаний.

RAEX (Эксперт РА) опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 1 полугодия 2016 года: рост вслед за розницей»

Объем нового бизнеса в 1пг2016 вырос на 13% и составил 275 млрд руб. вследствие увеличения розничного сегмента на 39%. Причиной послужили активизация региональных сделок лизинговых компаний и улучшение условий банковского фондирования. Так, доля банковских кредитов в профинансированных средствах выросла впервые за последние три года. Поддержку рынку также оказали сделки оперлизинга, доля которых с 2014 года составляет более 10% в объеме нового бизнеса. Во 2пг2016 рынок продолжит расти относительно низкой базы 2015 года за счет оживления розничных сделок. В итоге, по базовому прогнозу RAEX (Эксперта РА), новый бизнес за 2016 год вырастит на 5%.

RAEX (Эксперт РА): сокращение рынка лизинга в 2016 году составит около 15%

Рынок лизинга за январь-сентябрь 2015 года сократился на четверть, до 385 млрд рублей, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2015 года: время оптимизации», составленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Без госсубсидирования авто- и авиализинга сжатие нового бизнеса составило бы около 40%.

RAEX («Эксперт РА»): в 2015 году объем рынка лизинга сократится даже при оптимистичном сценарии

Объем нового бизнеса (стоимость имущества) за 2014 год снизился на 13% и составил 680 млрд рублей, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2014 года: продолжаем снижение», подготовленном рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА»). Согласно базовому прогнозу агентства, в 2015 году рынок продолжит падение, крупнейшие сегменты продемонстрируют сжатие, а точкой поддержки станет автолизинг с нулевыми темпами прироста.

«Эксперт РА» (RAEX): в 2014 году сокращение лизингового рынка может составить до 20%

Объем нового бизнеса на рынке лизинга за январь-сентябрь 2014 года упал на 10%, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2014 года: в пользу «розницы», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX). Лизинговые компании столкнулись с удорожанием кредитов и снижением платежеспособности клиентов. В результате, согласно базовому прогнозу «Эксперт РА» (RAEX), новый бизнес в 2014 году может сократиться на 20%. В 2015 году снижение продолжится, а потенциальный драйвер в виде импортозамещающего оборудования может проявиться не раньше конца года.

«Эксперт РА»: автотранспорт и авиатехника поддержат рынок лизинга в 2014 году

В 2013 году рынку лизинга удалось избежать серьезного падения, в основном благодаря сильному росту авиасегмента (+69%), говорится в обзоре рынка лизинга по итогам 2013 года «Держась за воздух», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в этом году, по оценкам аналитиков, авиализинг в лучшем случае покажет слабое сокращение. Осложнить ситуацию на рынке может ожидаемое снижение платежеспособности клиентов и рост стоимости фондирования, что заставит часть компаний покинуть рынок.

«Эксперт РА»: российский рынок лизинга занял 4-ое место по объему нового бизнеса среди европейских стран

В 2012 году российский рынок лизинга вырос на 8,3% на фоне сокращения общеевропейского рынка на 1%, в результате чего повысились его позиции в рэнкинге Leaseurope, говорится в исследовании «Российский рынок лизинга 2012-2013: оценка по методике Leaseurope», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в 1 полугодии 2013 года отечественный рынок уже сократился — на сопоставимые 8,2%.

«Эксперт РА»: рынок лизинга в 2013 году ждет стагнация

В 2012 г. объем нового бизнеса на рынке лизинга вырос всего на 1,5%, составив 1,32 трлн. руб., говорится в исследовании «Российский рынок лизинга по итогам 2012 года: вагоны подвели», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». «Остановка» рынка обусловлена резким снижением активности в сегменте ж/д техники (-14%), много лет игравшем роль драйвера рынка. Причины – наметившееся перепроизводство вагонов, коррекция цен на подвижной состав, падение ставок аренды и сокращение объема железнодорожных перевозок в 2012 г.

«Эксперт РА»: российский рынок лизинга рос быстрее европейского

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках исследования отечественного рынка лизинга провело оценку показателей деятельности рынка в соответствии с критериями Leaseurope. Как показало исследование, несмотря на замедление темпов роста, российский лизинговый рынок по итогам 2011 года рос в 8 раз быстрее европейского (прирост сделок на российском и европейском рынках составлял 65% и 7,7% соответственно).

«Эксперт РА»: рынок лизинга в 2009 году сократился в 2 раза.

Объем новых сделок на рынке лизинга сократился в 2009г. на 56% по сравнению с 2008г. в результате смещения акцента в работе лизингодателей на урегулирование проблемных контрактов, говорится в исследовании: «Рынок лизинга в 2009 году», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Сумма вновь заключенных сделок по итогам 2009 г. составила 315 млрд руб. (в 2008г. – 720 млрд руб.), и впервые с 2002 г. оказалась меньше объема полученных платежей за год (320 млрд руб.). Причинами столь глубокого падения стали нехватка заемных средств для лизингодателей в начале года, рост процентных ставок, снизивший доступность услуги для клиентов, повышение требований к кредитному качеству потенциальных лизингополучателей. Объем лизингового портфеля в целом по рынку сократился на 31% и составил около 960 млрд руб.

«Эксперт РА»: в списке крупнейших лизинговых компаний новые лидеры

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составило список крупнейших лизинговых компаний по итогам 2008 года по объему нового бизнеса.

«Эксперт РА»: объем рынка лизинга сократился на четверть.

Сокращение заемных средств на рынках капитала и снижение платежеспособного спроса сократило объем рынка лизинга в 2008 году более чем на четверть. По итогам года сумма новых сделок снизилась на 27,8% по сравнению с 2007 годом – говорится в исследовании «Рынок лизинга в 2008 году: свободное падение», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Рынок лизинга вырос в 2007 году в 2,6 раза

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование рынка лизинга и выявило основные тенденции развития данного сектора по итогам 2007 года. В исследовании приняли участие 170 компаний, оборот которых, по мнению аналитиков «Эксперта РА», составляет около 85% всего лизингового рынка.

Упоминания о компании

Аналитика

Москва, ул. Николоямская, дом 13, стр.2
Показать на карте

Служба внутреннего контроля

Высказать свое замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму

© 2020 АО «Эксперт РА». Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью АО «Эксперт РА» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом. Представленная информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.

Лизинг перешел все границы

Российский лизинговый рынок продолжает расти: в условиях недостатка финансирования положительную динамику ему обеспечивают иностранные фирмы, аффилированные с кредитными организациями. При этом не они формируют ценообразование: самые низкие ставки — у лизинговых подразделений компаний-производителей. И если лизинговые компании при банках находят ресурсы для ответного снижения стоимости своих контрактов, то небольшим российским игрокам это не под силу.

Когда нет денег

Объем нового бизнеса пяти сотен лизинговых компаний, работающих на российском рынке, в 2007 году достиг 997 млрд руб. При этом доля иностранных компаний, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», составила около 18% — в несколько раз больше, чем по итогам 2006 года. «Говорить о превосходстве иностранных лизинговых компаний пока рано,— считает Роман Романовский, эксперт департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА».— Однако их присутствие уже весьма заметно». Действительно, хотя сегментов рынка, где присутствие иностранцев было бы особенно заметно, пока не наблюдается, в прошлом году по темпам прироста бизнеса они отечественные лизинговые компании все же опередили — по понятным причинам.

Ключевое преимущество любого кредитора — наличие дешевых финансовых ресурсов в долгосрочной перспективе. При этом в российской практике собственные средства лизинговых компаний в среднем составляют лишь 5% от валюты баланса компаний (без учета госкомпании «Росагролизинг»). «Кризис на российском финансовом рынке ухудшил условия финансирования практически всех российских компаний, в то время как международные фирмы сохранили доступ к финансовым ресурсам на более привлекательных условиях»,— объясняет Михаил Бурмистров, руководитель отдела аналитики исследовательского агентства Infoline.

Большинство действующих в России зарубежных лизинговых операторов — дочерние компании банковских групп или лизинговые подразделения компаний-производителей. Лишь единицы учреждены западными акционерами, небанковскими институтами или фондами. В числе ключевых игроков: «Райффайзен-Лизинг», «Юникредит Лизинг», «СЖ Финанс», «Брансвик Рейл Лизинг», «Дойче Лизинг Восток», «Дельтализинг», «ФБ-Лизинг», «ИНГ Лизинг», «Европлан», «Каркаде», «Фольксваген Групп Финанц», «Вольво Финанс Сервис Восток» и «Скания Лизинг». Лидеры по величине портфеля лизинговых сделок на начало 2008 года — «Европлан» (около 17 млрд руб.), «Райффайзен-Лизинг» (16,5 млрд руб.), «Вольво Финанс Сервис Восток» (16 млрд руб.), «Скания Лизинг» (13 млрд руб.) и «Брансвик Рейл Лизинг» (12 млрд руб.).

Первые строчки рейтинга пока удерживают отечественные компании. «Отдельные отечественные лизингодатели являются «дочками» таких богатых структур, что денег у них больше, чем у иных иностранцев,— говорит Дмитрий Баранов, ведущий эксперт «Финам Менеджмент».— Поэтому они могут предложить лизингополучателю более привлекательные условия, чем иные западные структуры, связанные с материнскими компаниями различными обязательствами». «На равных конкурировать с западными лизингодателями могут лишь наиболее крупные отечественные компании — «ВТБ-Лизинг Финанс» или, например, лизинговые подразделения Сбербанка,— утверждает и Дмитрий Шабалин, заместитель гендиректора «Локат Лизинг Руссия» (дочерней лизинговой компании итальянской группы UniCredit SpA).— Остальные российские игроки переживают не самые лучшие времена, поскольку сейчас для них затруднен доступ к средствам». Эксперт считает, что в перспективе соотношение сил на российском лизинговом рынке должно стать аналогичным тому, что уже сложилось в банковской сфере, так как ведущие иностранные лизинговые компании основаны кредитными организациями.

В числе определяющих факторов успешного лизингового бизнеса в России Михаил Бурмистров помимо доступа к «дешевым» деньгам называет разветвленную региональную сеть, персонал и, главное, умение оценивать российские риски. «Сейчас ведущие зарубежные игроки по некоторым из этих параметров не только не уступают российским лидерам, но и превосходят их, что в совокупности с более высоким уровнем устойчивости бизнеса обеспечивает им весомое конкурентное преимущество»,— отмечает аналитик.

Специфика российских рисков, которые упоминает эксперт, лежит в плоскости правоприменения на местах.

Закон в загоне

У нормативной базы лизинга в России есть важное достоинство в виде закона прямого действия — федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)». Но поскольку лизинг регулируется также Гражданским, Налоговым и Таможенным кодексами, нередко возникают противоречия.

Например, при спорах между лизинговой компанией и налоговиками лизингодатели часто ссылаются на закон о лизинге, пытаясь подтвердить свое право выступать не только в роли поставщика предмета лизинга, но и в роли лизингополучателя. «Налоговики рассматривают возвратный лизинг как незаконный способ ухода от налогов и отказывают лизингодателям в принятии к зачету или возмещению НДС, уплаченных при покупке предмета лизинга»,— говорит Евгений Царев, руководитель аппарата секции по лизингу комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям.

Вероятно, ситуация будет выравниваться по мере накопления позитивной для лизингодателей арбитражной практики, предполагает эксперт: «Уже сейчас значительное число судов с налоговыми органами по принятию к зачету или возмещению НДС лизинговыми компаниями выигрывается. Однако на это уходит время и, соответственно, деньги».

В секции по лизингу указывают и на иные проблемы рынка. «Арбитражное производство по изъятию лизингового имущества при расторжении договора длится слишком долго (часто более года),— отмечает Евгений Царев.— Недобросовестный клиент все это время незаконно использует лизинговое имущество, и к моменту, когда у лизингодателя наконец появляется возможность его вернуть, стоимость имущества с учетом износа оказывается нулевой». Лизинговые фирмы, конечно, обращаются в суд для принятия обеспечительных мер в отношении своей собственности, но, как правило, получают отказ — по формальным причинам. При этом в России ни для юридических, ни для физических лиц не предусмотрена реальная ответственность за незаконное удержание лизингового имущества. «Такие действия как незаконные, как правило, не трактуются,— рассказывает господин Царев.— Их рассматривают как спор хозяйствующих субъектов — просто потому, что спорят юридические лица».

Впрочем, и сама необходимость обращаться в арбитражный суд с целью вернуть незаконно удерживаемое лизинговое имущество, считают в секции по лизингу, противоречит интересам лизингового сообщества: «На Западе в такой ситуации применяют механизм исполнительной надписи нотариуса. Ему для этого нужно лишь предоставить ряд документов (в том числе договор о лизинге, подтверждение того, что лизингополучатель не успел погасить сумму сделки, и расторжение договора)». С полученным от нотариуса документом можно напрямую обращаться в службу судебных приставов. Вся процедура займет всего около недели — в отличие от арбитражного производства, которое растягивается более чем на год.

Кэптивные против универсальных

Однако рынок стремительно развивается даже в условиях далекого от совершенства правового поля. Наиболее динамичная конкуренция на рынке лизинга, по оценке Infoline, наблюдается в сегменте крупных клиентов, которым некоторые зарубежные лизинговые компании, в отличие от российских конкурентов, способны предложить более привлекательные финансовые условия, а также в некоторых случаях дополнительный сервис — например, при лизинге грузовых автомобилей.

В этом сегменте, по данным агентства «Эксперт РА», по объему нового бизнеса в 2007 году лидируют компании «Вольво Финанс Сервис Восток» (объем нового бизнеса в 2007 году — около 12 млрд руб.) и «Скания Лизинг» (9 млрд руб.). Это лизинговые подразделения шведских компаний AB Volvo Group и Scania AB — мировых лидеров в производстве грузового транспорта. «Если речь идет о столь крупных лизинговых компаниях, то для них кэптивность (работа с продукцией головной компании) является важным преимуществом,— объясняет Михаил Бурмистров.— Благодаря масштабам бизнеса материнских компаний они могут предложить не только эксклюзивный сервис, но и наиболее привлекательные условия по предоставлению продукта». Так же складывается ситуация и в других сегментах рынка: кэптивные компании заметны в лизинге легковых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.

«Я бы вынес кэптивные лизинговые компании за скобки,— говорит между тем Дмитрий Шабалин из «Локат Лизинг Руссия».— Они не являются субъектами рынка в полной мере, так как предлагают продукцию лишь одного производителя в отдельно взятом сегменте. Их задача заключается в диверсификации продаж, а не в том, чтобы зарабатывать на лизинге».

Однако господин Шабалин признает, что лизинговые компании, основанные производителями, фактически определяют среднерыночную стоимость лизинговых контрактов: «Их цель — стимулировать продажи, поэтому они готовы работать с большим числом клиентов и идти при этом на большие, нежели универсальные игроки, риски. Но если «Локат Лизинг Руссия» и другие крупные иностранные компании могут себе позволить опустить ставки ниже предлагаемых кэптивными лизингодателями, то для большинства российских компаний это вряд ли возможно».

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Caterpillar Inc. Джим Оуэнс заверил корреспондента BG в том, что рассматривает лизинговое подразделение компании (фирму Caterpillar Financial) в качестве ключевого инструмента продаж на мировом рынке: «В целом Caterpillar Financial (в том числе и российское представительство лизингодателя) реализует порядка 60% техники под маркой Caterpillar на сумму $35 млрд». Гендиректор лизинговой компании «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон также говорит о преимуществах кэптивных лизингодателей перед универсальными игроками: «Мы прекрасно знаем потребности покупателей техники Volvo, поэтому можем предложить клиентам максимально выгодные условия». Господин Андерссон замечает, что кризис ликвидности сказался и на возглавляемой им компании, однако благодаря поддержке материнской компании в виде «прямых финансовых инъекций» преодолевать его последствия «Вольво Финанс Сервис Восток» проще, нежели российским компаниям.

«Конкуренция между лизинговыми компаниями для их клиентов выразится в расширении дополнительных сервисов, ускорении и облегчении взаимодействия с лизингодателями,— отмечает Роман Романовский.— В целях захвата доли рынка некоторые иностранные игроки могут предлагать несколько меньшее удорожание по сделкам по сравнению с отечественными». В целом же, по оценкам опрошенных BG экспертов, в течение 2008-2009 годов на рынке лизинга зарубежные игроки смогут усилить позиции, несколько потеснив российские компании.

Лизинг

Покупка оборудования в лизинг — это оптимальное финансовое решение для организаций и предпринимателей, для которых завтрашний день начинается уже сегодня и для которых развитие бизнеса – это приоритетная задача.

Лизинг оборудования – это та же аренда, только финансовая, т.е. переход права собственности на оборудование осуществляется по окончании срока лизинга. Вы не просто платите за пользование оборудованием как при аренде, а выкупаете его в собственность.

Лизинг оборудования – это покупка в рассрочку, при этом финансирование предоставляется на длительный период времени, что позволяет вам не замораживать оборотные средства. Вы получаете длительную рассрочку и используете оборотные средства вашего предприятия для развития бизнеса.

Лизинг оборудования – это банковский кредит, но с отнесением вашим предприятием платежей по его погашению на себестоимость полностью, а не только в размере амортизации как при кредите. Вы получаете долгосрочное финансирование с налоговыми преимуществами.

«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях - картинка 3

Райффайзен-Лизинг — это универсальная лизинговая компания, которая входит в крупнейшую австрийскую банковскую группу «Райффайзен».

ООО «Райффайзен-Лизинг» основано в 2000 году. С 2017 года ООО «Райффайзен-Лизинг» на 100% является дочерней организацией АО «Райффайзенбанк».

— 19 лет успешного развития на российском рынке

— Топ 20 в числе лизинговых компаний России по версии banki.ru

— ruAAA наивысший рейтинг «Эксперт РА»: максимальный уровень надежности

[1]

— эффективный лизинг для любой отрасли: оперативное принятие решений, гибкий и индивидуальный подход

Контакты в Москве и в регионах:

«райффайзен-лизинг» лизинг любого имущества на привлекательных условиях - картинка 4

ООО ЛК «Сименс Финанс» предлагает малому и среднему бизнесу не только инвестиции, но и поддержку квалифицированных специалистов. Тысячи компаний на всей территории страны уже убедились в эффективности лизинга от ЛК «Сименс Финанс». С помощью оборудования можно модернизировать любой бизнес или расширить производственную линейку. За 19 лет работы на российском рынке компания реализовала тысячи проектов по лизингу самого разного оборудования и целых производственных линий. Квалифицированные специалисты и накопленный опыт позволяют реализовывать самые сложные отраслевые проекты «под ключ» и экономить время клиента на поиск оборудования и поставщиков. Позиции ЛК «Сименс Финанс» в сегменте лизинга оборудования ежегодно подтверждаются экспертами российского рынка, а качество сервиса – благодарными клиентами.

[3]

Лизинговый калькулятор позволяет рассчитать лизинговый платеж по аннуитетному графику: https://new.siemens.com/ru/ru/produkty/finansy/odobrenie-online.html

Для расчета другого вида графика обратитесь, пожалуйста, в ближайший к вам офис ЛК «Сименс Финанс» или по телефону 8-800-2000-180.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ОБОРУДОВАНИЯ В ЛИЗИНГ:

Минимальное вложение собственных средств.

Получение внешнего финансирования под залог приобретаемого оборудования.

Возможность единовременного приобретения нескольких единиц промышленного оборудования.

Приобретение оборудования без жестких требований по дополнительному обеспечению.

Экономия на налоговых выплатах вследствие применения ускоренной амортизации (налог на прибыль, налог на имущество).

Отнесение лизинговых платежей на себестоимость.

Гибкий график лизинговых платежей.

НАЛОГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА

[2]

Вне зависимости от того, у кого на балансе находится предмет лизинга, лизингополучатель относит на расходы полную сумму лизинговых платежей, уплаченных по договору лизинга.

Механизм ускоренной амортизации оборудования, используемый при лизинге, позволяет предприятию-балансодержателю снизить базу для начисления налога на имущество.

Вышеуказанные налоговые преимущества позволяют предприятиям направить сэкономленные средства на развитие производства, а не на уплату налогов.

Лизинг является не только привлекательным инвестиционным инструментом, но и позволяет воспользоваться налоговыми преимуществами, которые российское государство дает сегодня предприятиям и предпринимателям.

Мы имеем успешный опыт сотрудничества с лизинговыми компаниями по поставкам оборудования стоимостью от 50 до 500 тысяч евро. Можем порекомендовать Вам эти компании и предоставить прямые контакты для связи.

Райффайзен-Лизинг

Аналитика

Москва, ул. Николоямская, дом 13, стр.2
Показать на карте

Служба внутреннего контроля

Высказать свое замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму

© 2020 АО «Эксперт РА». Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью АО «Эксперт РА» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом. Представленная информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.

Райффайзен-Лизинг

Упоминания о компании

Рынок лизинга в 2020 году впервые сократится после четырехлетнего роста

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Прогноз лизингового рынка на 2020 год: обнуление роста»

«Эксперт РА»: объем нового лизингового бизнеса за 1 полугодие 2019 года составил 730 млрд рублей, показав минимальный за последние три года рост

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» публикует исследование «Рынок лизинга по итогам 1-го полугодия 2019 года: коррекция роста».

«Эксперт РА» опубликовал рэнкинги лизинговых компаний по итогам 2018 года

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинги лизинговых компаний за 2018 год. Рэнкинги сформированы по объему портфеля и нового бизнеса, в том числе в разрезе регионов, видам оборудования и типам клиентов, объему профинансированных средств и количеству заключенных сделок. В исследовании по итогам 2018 года приняли участие 123 лизинговые компании, объем нового бизнеса которых, по оценкам «Эксперт РА», составляет не менее 96% всего лизингового рынка.

RAEX (Эксперт РА): объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и превысил исторический максимум

«Объем лизингового бизнеса в 2017 году вырос на 48% и достиг 1,1 трлн рублей, превысив исторический максимум» – говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2017 года: движение вверх», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Сумма новых лизинговых договоров по итогам прошлого года увеличилась на 41% и достигла 1,6 трлн рублей, что позволило лизинговому портфелю вырасти на 8% и составить 3,4 трлн рублей на 01.01.2018.

RAEX (Эксперт РА) опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 1 полугодия 2017 года: субсидированный рост»

В 1 полугодии 2017 года объем лизингового бизнеса вырос более чем в 2 раза и достиг 427 млрд рублей. Поддержку рынку оказала реализация отложенного спроса, а также госпрограмм по субсидированию лизинга авто- и авиатранспорта. Кроме того, впервые с 2012 года позитивную динамику показал новый бизнес в ж/д сегменте. Масштабировались сегменты ж/д и авиатехники за счет сделок оперлизинга, на который пришлось более четверти нового бизнеса. Во второй половине текущего года транспортные сегменты продолжат активно расти, что, согласно базовому прогнозу RAEX (Эксперт РА), позволит рынку достигнуть по итогам 2017 года рекордных 850 млрд рублей.

RAEX (Эксперт РА): в 2016 году рынок лизинга показал восстановительный рост после двухлетнего сокращения

«Рынок лизинга восстанавливается: объем нового бизнеса за 9 месяцев 2016 года вырос на 17% и составил 450 млрд рублей», — говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2016 года: навстречу реформам», подготовленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). В III квартале стоимость имущества, переданного в лизинг, составила около 175 млрд рублей (годом ранее 140 млрд рублей), около 80% которого пришлось на топ-20 лизинговых компаний.

RAEX (Эксперт РА) опубликовало обзор «Рынок лизинга по итогам 1 полугодия 2016 года: рост вслед за розницей»

Объем нового бизнеса в 1пг2016 вырос на 13% и составил 275 млрд руб. вследствие увеличения розничного сегмента на 39%. Причиной послужили активизация региональных сделок лизинговых компаний и улучшение условий банковского фондирования. Так, доля банковских кредитов в профинансированных средствах выросла впервые за последние три года. Поддержку рынку также оказали сделки оперлизинга, доля которых с 2014 года составляет более 10% в объеме нового бизнеса. Во 2пг2016 рынок продолжит расти относительно низкой базы 2015 года за счет оживления розничных сделок. В итоге, по базовому прогнозу RAEX (Эксперта РА), новый бизнес за 2016 год вырастит на 5%.

RAEX (Эксперт РА): сокращение рынка лизинга в 2016 году составит около 15%

Рынок лизинга за январь-сентябрь 2015 года сократился на четверть, до 385 млрд рублей, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2015 года: время оптимизации», составленном рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Без госсубсидирования авто- и авиализинга сжатие нового бизнеса составило бы около 40%.

RAEX («Эксперт РА»): в 2015 году объем рынка лизинга сократится даже при оптимистичном сценарии

Объем нового бизнеса (стоимость имущества) за 2014 год снизился на 13% и составил 680 млрд рублей, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 2014 года: продолжаем снижение», подготовленном рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА»). Согласно базовому прогнозу агентства, в 2015 году рынок продолжит падение, крупнейшие сегменты продемонстрируют сжатие, а точкой поддержки станет автолизинг с нулевыми темпами прироста.

«Эксперт РА» (RAEX): в 2014 году сокращение лизингового рынка может составить до 20%

Объем нового бизнеса на рынке лизинга за январь-сентябрь 2014 года упал на 10%, говорится в исследовании «Рынок лизинга по итогам 9 месяцев 2014 года: в пользу «розницы», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX). Лизинговые компании столкнулись с удорожанием кредитов и снижением платежеспособности клиентов. В результате, согласно базовому прогнозу «Эксперт РА» (RAEX), новый бизнес в 2014 году может сократиться на 20%. В 2015 году снижение продолжится, а потенциальный драйвер в виде импортозамещающего оборудования может проявиться не раньше конца года.

«Эксперт РА»: автотранспорт и авиатехника поддержат рынок лизинга в 2014 году

В 2013 году рынку лизинга удалось избежать серьезного падения, в основном благодаря сильному росту авиасегмента (+69%), говорится в обзоре рынка лизинга по итогам 2013 года «Держась за воздух», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в этом году, по оценкам аналитиков, авиализинг в лучшем случае покажет слабое сокращение. Осложнить ситуацию на рынке может ожидаемое снижение платежеспособности клиентов и рост стоимости фондирования, что заставит часть компаний покинуть рынок.

«Эксперт РА»: российский рынок лизинга занял 4-ое место по объему нового бизнеса среди европейских стран

В 2012 году российский рынок лизинга вырос на 8,3% на фоне сокращения общеевропейского рынка на 1%, в результате чего повысились его позиции в рэнкинге Leaseurope, говорится в исследовании «Российский рынок лизинга 2012-2013: оценка по методике Leaseurope», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Однако в 1 полугодии 2013 года отечественный рынок уже сократился — на сопоставимые 8,2%.

«Эксперт РА»: рынок лизинга в 2013 году ждет стагнация

В 2012 г. объем нового бизнеса на рынке лизинга вырос всего на 1,5%, составив 1,32 трлн. руб., говорится в исследовании «Российский рынок лизинга по итогам 2012 года: вагоны подвели», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». «Остановка» рынка обусловлена резким снижением активности в сегменте ж/д техники (-14%), много лет игравшем роль драйвера рынка. Причины – наметившееся перепроизводство вагонов, коррекция цен на подвижной состав, падение ставок аренды и сокращение объема железнодорожных перевозок в 2012 г.

«Эксперт РА»: российский рынок лизинга рос быстрее европейского

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в рамках исследования отечественного рынка лизинга провело оценку показателей деятельности рынка в соответствии с критериями Leaseurope. Как показало исследование, несмотря на замедление темпов роста, российский лизинговый рынок по итогам 2011 года рос в 8 раз быстрее европейского (прирост сделок на российском и европейском рынках составлял 65% и 7,7% соответственно).

«Эксперт РА»: рынок лизинга в 2009 году сократился в 2 раза.

Объем новых сделок на рынке лизинга сократился в 2009г. на 56% по сравнению с 2008г. в результате смещения акцента в работе лизингодателей на урегулирование проблемных контрактов, говорится в исследовании: «Рынок лизинга в 2009 году», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА». Сумма вновь заключенных сделок по итогам 2009 г. составила 315 млрд руб. (в 2008г. – 720 млрд руб.), и впервые с 2002 г. оказалась меньше объема полученных платежей за год (320 млрд руб.). Причинами столь глубокого падения стали нехватка заемных средств для лизингодателей в начале года, рост процентных ставок, снизивший доступность услуги для клиентов, повышение требований к кредитному качеству потенциальных лизингополучателей. Объем лизингового портфеля в целом по рынку сократился на 31% и составил около 960 млрд руб.

«Эксперт РА»: в списке крупнейших лизинговых компаний новые лидеры

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» составило список крупнейших лизинговых компаний по итогам 2008 года по объему нового бизнеса.

«Эксперт РА»: объем рынка лизинга сократился на четверть.

Сокращение заемных средств на рынках капитала и снижение платежеспособного спроса сократило объем рынка лизинга в 2008 году более чем на четверть. По итогам года сумма новых сделок снизилась на 27,8% по сравнению с 2007 годом – говорится в исследовании «Рынок лизинга в 2008 году: свободное падение», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Рынок лизинга вырос в 2007 году в 2,6 раза

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело исследование рынка лизинга и выявило основные тенденции развития данного сектора по итогам 2007 года. В исследовании приняли участие 170 компаний, оборот которых, по мнению аналитиков «Эксперта РА», составляет около 85% всего лизингового рынка.

Позиции в рэнкингах

Аналитика

Москва, ул. Николоямская, дом 13, стр.2
Показать на карте

Служба внутреннего контроля

Высказать свое замечание или предложение Вы можете заполнив онлайн-форму

© 2020 АО «Эксперт РА». Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью АО «Эксперт РА» (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом. Представленная информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях.

Лизинг перешел все границы

Российский лизинговый рынок продолжает расти: в условиях недостатка финансирования положительную динамику ему обеспечивают иностранные фирмы, аффилированные с кредитными организациями. При этом не они формируют ценообразование: самые низкие ставки — у лизинговых подразделений компаний-производителей. И если лизинговые компании при банках находят ресурсы для ответного снижения стоимости своих контрактов, то небольшим российским игрокам это не под силу.

Когда нет денег

Объем нового бизнеса пяти сотен лизинговых компаний, работающих на российском рынке, в 2007 году достиг 997 млрд руб. При этом доля иностранных компаний, по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», составила около 18% — в несколько раз больше, чем по итогам 2006 года. «Говорить о превосходстве иностранных лизинговых компаний пока рано,— считает Роман Романовский, эксперт департамента рейтингов финансовых институтов «Эксперт РА».— Однако их присутствие уже весьма заметно». Действительно, хотя сегментов рынка, где присутствие иностранцев было бы особенно заметно, пока не наблюдается, в прошлом году по темпам прироста бизнеса они отечественные лизинговые компании все же опередили — по понятным причинам.

Ключевое преимущество любого кредитора — наличие дешевых финансовых ресурсов в долгосрочной перспективе. При этом в российской практике собственные средства лизинговых компаний в среднем составляют лишь 5% от валюты баланса компаний (без учета госкомпании «Росагролизинг»). «Кризис на российском финансовом рынке ухудшил условия финансирования практически всех российских компаний, в то время как международные фирмы сохранили доступ к финансовым ресурсам на более привлекательных условиях»,— объясняет Михаил Бурмистров, руководитель отдела аналитики исследовательского агентства Infoline.

Большинство действующих в России зарубежных лизинговых операторов — дочерние компании банковских групп или лизинговые подразделения компаний-производителей. Лишь единицы учреждены западными акционерами, небанковскими институтами или фондами. В числе ключевых игроков: «Райффайзен-Лизинг», «Юникредит Лизинг», «СЖ Финанс», «Брансвик Рейл Лизинг», «Дойче Лизинг Восток», «Дельтализинг», «ФБ-Лизинг», «ИНГ Лизинг», «Европлан», «Каркаде», «Фольксваген Групп Финанц», «Вольво Финанс Сервис Восток» и «Скания Лизинг». Лидеры по величине портфеля лизинговых сделок на начало 2008 года — «Европлан» (около 17 млрд руб.), «Райффайзен-Лизинг» (16,5 млрд руб.), «Вольво Финанс Сервис Восток» (16 млрд руб.), «Скания Лизинг» (13 млрд руб.) и «Брансвик Рейл Лизинг» (12 млрд руб.).

Первые строчки рейтинга пока удерживают отечественные компании. «Отдельные отечественные лизингодатели являются «дочками» таких богатых структур, что денег у них больше, чем у иных иностранцев,— говорит Дмитрий Баранов, ведущий эксперт «Финам Менеджмент».— Поэтому они могут предложить лизингополучателю более привлекательные условия, чем иные западные структуры, связанные с материнскими компаниями различными обязательствами». «На равных конкурировать с западными лизингодателями могут лишь наиболее крупные отечественные компании — «ВТБ-Лизинг Финанс» или, например, лизинговые подразделения Сбербанка,— утверждает и Дмитрий Шабалин, заместитель гендиректора «Локат Лизинг Руссия» (дочерней лизинговой компании итальянской группы UniCredit SpA).— Остальные российские игроки переживают не самые лучшие времена, поскольку сейчас для них затруднен доступ к средствам». Эксперт считает, что в перспективе соотношение сил на российском лизинговом рынке должно стать аналогичным тому, что уже сложилось в банковской сфере, так как ведущие иностранные лизинговые компании основаны кредитными организациями.

В числе определяющих факторов успешного лизингового бизнеса в России Михаил Бурмистров помимо доступа к «дешевым» деньгам называет разветвленную региональную сеть, персонал и, главное, умение оценивать российские риски. «Сейчас ведущие зарубежные игроки по некоторым из этих параметров не только не уступают российским лидерам, но и превосходят их, что в совокупности с более высоким уровнем устойчивости бизнеса обеспечивает им весомое конкурентное преимущество»,— отмечает аналитик.

Специфика российских рисков, которые упоминает эксперт, лежит в плоскости правоприменения на местах.

Закон в загоне

У нормативной базы лизинга в России есть важное достоинство в виде закона прямого действия — федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)». Но поскольку лизинг регулируется также Гражданским, Налоговым и Таможенным кодексами, нередко возникают противоречия.

Например, при спорах между лизинговой компанией и налоговиками лизингодатели часто ссылаются на закон о лизинге, пытаясь подтвердить свое право выступать не только в роли поставщика предмета лизинга, но и в роли лизингополучателя. «Налоговики рассматривают возвратный лизинг как незаконный способ ухода от налогов и отказывают лизингодателям в принятии к зачету или возмещению НДС, уплаченных при покупке предмета лизинга»,— говорит Евгений Царев, руководитель аппарата секции по лизингу комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям.

Вероятно, ситуация будет выравниваться по мере накопления позитивной для лизингодателей арбитражной практики, предполагает эксперт: «Уже сейчас значительное число судов с налоговыми органами по принятию к зачету или возмещению НДС лизинговыми компаниями выигрывается. Однако на это уходит время и, соответственно, деньги».

В секции по лизингу указывают и на иные проблемы рынка. «Арбитражное производство по изъятию лизингового имущества при расторжении договора длится слишком долго (часто более года),— отмечает Евгений Царев.— Недобросовестный клиент все это время незаконно использует лизинговое имущество, и к моменту, когда у лизингодателя наконец появляется возможность его вернуть, стоимость имущества с учетом износа оказывается нулевой». Лизинговые фирмы, конечно, обращаются в суд для принятия обеспечительных мер в отношении своей собственности, но, как правило, получают отказ — по формальным причинам. При этом в России ни для юридических, ни для физических лиц не предусмотрена реальная ответственность за незаконное удержание лизингового имущества. «Такие действия как незаконные, как правило, не трактуются,— рассказывает господин Царев.— Их рассматривают как спор хозяйствующих субъектов — просто потому, что спорят юридические лица».

Впрочем, и сама необходимость обращаться в арбитражный суд с целью вернуть незаконно удерживаемое лизинговое имущество, считают в секции по лизингу, противоречит интересам лизингового сообщества: «На Западе в такой ситуации применяют механизм исполнительной надписи нотариуса. Ему для этого нужно лишь предоставить ряд документов (в том числе договор о лизинге, подтверждение того, что лизингополучатель не успел погасить сумму сделки, и расторжение договора)». С полученным от нотариуса документом можно напрямую обращаться в службу судебных приставов. Вся процедура займет всего около недели — в отличие от арбитражного производства, которое растягивается более чем на год.

Кэптивные против универсальных

Однако рынок стремительно развивается даже в условиях далекого от совершенства правового поля. Наиболее динамичная конкуренция на рынке лизинга, по оценке Infoline, наблюдается в сегменте крупных клиентов, которым некоторые зарубежные лизинговые компании, в отличие от российских конкурентов, способны предложить более привлекательные финансовые условия, а также в некоторых случаях дополнительный сервис — например, при лизинге грузовых автомобилей.

В этом сегменте, по данным агентства «Эксперт РА», по объему нового бизнеса в 2007 году лидируют компании «Вольво Финанс Сервис Восток» (объем нового бизнеса в 2007 году — около 12 млрд руб.) и «Скания Лизинг» (9 млрд руб.). Это лизинговые подразделения шведских компаний AB Volvo Group и Scania AB — мировых лидеров в производстве грузового транспорта. «Если речь идет о столь крупных лизинговых компаниях, то для них кэптивность (работа с продукцией головной компании) является важным преимуществом,— объясняет Михаил Бурмистров.— Благодаря масштабам бизнеса материнских компаний они могут предложить не только эксклюзивный сервис, но и наиболее привлекательные условия по предоставлению продукта». Так же складывается ситуация и в других сегментах рынка: кэптивные компании заметны в лизинге легковых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники.

«Я бы вынес кэптивные лизинговые компании за скобки,— говорит между тем Дмитрий Шабалин из «Локат Лизинг Руссия».— Они не являются субъектами рынка в полной мере, так как предлагают продукцию лишь одного производителя в отдельно взятом сегменте. Их задача заключается в диверсификации продаж, а не в том, чтобы зарабатывать на лизинге».

Однако господин Шабалин признает, что лизинговые компании, основанные производителями, фактически определяют среднерыночную стоимость лизинговых контрактов: «Их цель — стимулировать продажи, поэтому они готовы работать с большим числом клиентов и идти при этом на большие, нежели универсальные игроки, риски. Но если «Локат Лизинг Руссия» и другие крупные иностранные компании могут себе позволить опустить ставки ниже предлагаемых кэптивными лизингодателями, то для большинства российских компаний это вряд ли возможно».

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Caterpillar Inc. Джим Оуэнс заверил корреспондента BG в том, что рассматривает лизинговое подразделение компании (фирму Caterpillar Financial) в качестве ключевого инструмента продаж на мировом рынке: «В целом Caterpillar Financial (в том числе и российское представительство лизингодателя) реализует порядка 60% техники под маркой Caterpillar на сумму $35 млрд». Гендиректор лизинговой компании «Вольво Финанс Сервис Восток» Питер Андерссон также говорит о преимуществах кэптивных лизингодателей перед универсальными игроками: «Мы прекрасно знаем потребности покупателей техники Volvo, поэтому можем предложить клиентам максимально выгодные условия». Господин Андерссон замечает, что кризис ликвидности сказался и на возглавляемой им компании, однако благодаря поддержке материнской компании в виде «прямых финансовых инъекций» преодолевать его последствия «Вольво Финанс Сервис Восток» проще, нежели российским компаниям.

«Конкуренция между лизинговыми компаниями для их клиентов выразится в расширении дополнительных сервисов, ускорении и облегчении взаимодействия с лизингодателями,— отмечает Роман Романовский.— В целях захвата доли рынка некоторые иностранные игроки могут предлагать несколько меньшее удорожание по сделкам по сравнению с отечественными». В целом же, по оценкам опрошенных BG экспертов, в течение 2008-2009 годов на рынке лизинга зарубежные игроки смогут усилить позиции, несколько потеснив российские компании.

Источники

Литература


  1. Ивакина, Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов); М.: Юристъ, 2012. — 384 c.

  2. Хаймович, М. И. Правоведение. Основы правовых знаний / М.И. Хаймович. — М.: РИОР, Инфра-М, 2013. — 304 c.

  3. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — М.: Проспект, 2013. — 156 c.
  4. Колюшкина, Л.Ю. Теория государства и права / Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и К°, 2012. — 579 c.
  5. Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова. Годичная научная конференция. Том 2. История химико-биологических наук. История наук о земле. Проблемы экологии. История техники и технических наук. — М.: Ленанд, 2013. — 440 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях